БОЛЬШЕ ПРОДАЖ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАТРАТ

4 апреля 2024
Нижний Новгород | Технопарк Анкудиновка


Что вас ждет на форуме


  • Проверенные методики монетизации своей клиентской базы
  • 8 инструментов для удержания клиентов и создания долгосрочных отношений с ними
  • Инсайты по обучению и мотивации менеджеров по продажам
  • 3 реальных кейса автоматизации продаж
  • Инновационные AI-ускорители в продажах
  • 6 часов насыщенного контента


А еще развлекательные зоны, фотоконкурс, подарки и сюрпризы от организаторов и спикеров!

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ КРАТНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ СРАЗУ ПОСЛЕ ФОРУМА?


ПОРУЧИТЕ РУТИНУ ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ И ОСВОБОДИТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ ВАЖНЫХ ДЕЛ

Менеджер звонит клиенту, а искусственный интеллект расшифровывает звонок, выделяет главное, пишет краткие итоги и даже сам заполняет CRM. Магия? Уже нет ;)

Объедините каналЫ продаж, ЧТОБЫ НЕ УПУСКАТЬ ни одной заявки

Онлайн, офлайн, в приложении или в соцсетях – вы там, где удобно клиентам. Ваш омниканальный подход гарантирует, что клиенты получат одинаково высокий уровень сервиса, где бы они ни решили с вами связаться.

ПРЕДЛОЖИТЕ КЛИЕНТАМ СУПЕР-СЕРВИС И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЧТОБЫ ОНИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ К ВАМ И ПРИВОДИЛИ ДРУЗЕЙ

Пора сосредоточиться на сборе и анализе данных о клиентах, чтобы лучше понимать их и создавать уникальный клиентский опыт на всех этапах взаимодействия.

Используете чужой опыт, чтобы не наступать на свои грабли

На форуме вы узнаете, какие инструменты стоит внедрять немедля, а какие подходы в бизнесе уже давно устарели. Научитесь мотивировать и заряжать команду отдела продаж на высокие результаты!    

 
  

Насыщенная программа


2
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЗАБОТУ: КАК ЭФФЕКТИВНО ТРАСФОРМИРОВАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В СЛУЖБУ ЗАБОТЫ
  • заботливые продажи - хайп или тренд для кратного роста дохода
  • как быстро подружить воинов продаж и строителей отношений
  • чему и как обучить заботливых продавцов с нуля

ЮЛИЯ РОМАНЕЕВА
Основатель «Школы лояльности Юлии Романеевой», бизнес-тренер, автор обучающей бизнес-игры «Рыцари Клиентских Сердец»

3
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ: 1 КЛИЕНТ = ДОХОД x2
  • «восстание машин»: ускоряем конверсию в продажах с AI
  • как продавать в любой момент, из любой точки
  • как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента

СУСАННА АЛЛАЯРОВА
Ведущий менеджер отдела продаж в «Битрикс24»

3
ОТ ХАОСА К СИСТЕМЕ В ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ: КАК МЫ ПРЕВЗОШЛИ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА
  • 3 инструмента для повышения эффективности работы
  • персонализация сервиса для лучшего контакта с клиентом
  • «системно» не равно «бездушно»: секретный ингредиент обеспечения высокого уровня заботы о клиенте

СЕРГЕЙ ЧЕХЛОВ
Генеральный директор «Маркон-Лаб»

3
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ: НА ЧЕМ ДЕРЖАТСЯ УСПЕШНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
  • телефон, email, мессенджер: что выбрать
  • «я занят» или оптимальное время и способ для разговора с клиентом
  • роль автоматизации в коммуникации
  • ошибки общения в мессенджере, из-за которых клиенты уходят навсегда

ГУЛЬНАРА ГУМАРОВА
Коммерческий директор компании Wazzup

3


Легкий кофе-брейк

НЕТВОРКИНГ, ИНТЕРАКТИВЫ



3
ГОЛОСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАЧ БИЗНЕСА
  • как не терять звонки и оставаться в контакте с клиентом
  • почему современной компании нужна телефония
  • кейсы улучшения голосового общения с клиентом

РУШАН ИБРАГИМОВ
Начальник отдела по развитию корпоративных решений и сервисов в «билайн бизнес»

3
ТОРГОВЛЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
  • прогнозы и тенденции торговли на маркетплейсах в 2024 году
  • почему начинающие продавцы часто ошибаются с выбором ниши
  • собственная товарная марка, выход на несколько маркетплейсов, увеличение ассортимента: что делать в первую очередь
  • как торговать на нескольких маркетплейсах одновременно

АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Руководитель компании ASKSYSTEM, партнер сервиса «МойСклад»

3
МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ: КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ И BTL-ПРОЕКТОВ
  • special events как инструмент формирования эмоциональных связей между потребителем и брендом
  • вклад программ лояльности в развитие ключевых показателей бренда
  • вывод нового продукта и продажи через маркетинг впечатлений  

ЮЛИЯ КАЛЯКИНА
Руководитель отдела маркетинга TELE2

3
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
  • как продвигать большой ассортимент товаров и услуг
  • чем отличается продвижение каталога товаров для сайта, мобильного приложения и сообщества
  • как привлечь новых клиентов и увеличить продажи ваших товаров и услуг  

ИГОРЬ ВИНЕЦКИЙ
Старший менеджер экспертной поддержки VK Рекламы, VK

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




4 апреля
В 10:00

Это четверг.
Прекрасный день
для участия в форуме


Технопарк
Анкудиновка

Ждем вас по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Академика Сахарова 4, зал «Ока»


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только
предварительная
регистрация
Технопарк АнкудиновкаБизнес-консалтинг в Нижнем НовгородеКонференц-зал в Нижнем Новгороде

Организаторы и спикеры

спонсоры и партнеры

станьте партнером форума

5 форматов сотрудничества, до 13 рекламных опций для вашего продвижения. Посмотрите коммерческое предложение →

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

Смотрите, какой движ! Разве такое можно пропустить?

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги. Презентации спикеров и фотоотчет после мероприятия вы получите в телеграм-боте.

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

сожалеем,
но регистрация завершена

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Подпишитесь на рассылку и Телеграм-канал,
чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 4 апреля, в 10:00
  • Технопарк Анкудиновка, конференц-зал «Ока»
  • Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, 4
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Зачем подписываться на телеграм-бот? >>
1. Через бота можно пройти упрощенную регистрацию и получать напоминания, чтобы не пропустить такое крутое событие.

2. В боте вы сможете посмотреть актуальную программу во время мероприятия.

3. После форума, только через бот можно будет получить презентации от спикеров и фотоотчет. Подпишитесь прямо сейчас »»

Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 4 апреля Технопарк Анкудиновка, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2024 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110