
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие современные технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
КТО ПОМОЖЕТ ВАМ ОСВОИТЬ ТЕРРИТОРИЮ ПРОДАЖ?
Насыщенная программа цифрового форума
РЕГИСТРАЦИЯ слушателей
Приветственное слово организатора
Что может убить ваш бизнес в 2019 году
✔ Новые требования государства. Кого коснутся новые правила
✔ Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны
✔ Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас
✔ Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса
Надежда Бычкова
PR-директор «МойСклад»
КАК ПОВЛИЯТЬ НА ПАРТНЁРА В ЦЕНОВЫХ ПЕРЕГОВОРАХ?
✔ КАК ПОНЯТЬ МОТИВЫ ПАРТНЁРА, НАСТАИВАЮЩЕГО НА «СВОЕЙ ЦЕНЕ».
✔ КАКИЕ ПРИЁМЫ ПОЗВОЛЯЮТ СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ И ДОГОВОРИТЬСЯ.
✔ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
✔ КАК ЗАКРЕПИТЬ ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ЕСЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ ВСЁ ЖЕ УДАЛОСЬ?
Дмитрий Устьянцев
Руководитель Центра Развития Управленческих Компетенций «Навыки 21 века»
Не продавай, помоги купить
✔ Что делать, если офлайн уже неэффективен
✔ Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет
✔ 3 инструмента для повышения конверсии сайта
Наталья Гуминская
Руководитель отдела продаж «1С-Битрикс»
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РЕАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
✔ КАК ПЛОХОЙ САЙТ И НЕВЕРНАЯ АНАЛИТИКА МОГУТ ЗАГУБИТЬ БИЗНЕС
✔ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ В 2-5 РАЗ
✔ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ КЛИЕНТОВ ITB-COMPANY
Тамара Лазарева
Project Manager «Информационные Технологии Бизнеса»
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРЕДЛОЖИТЬ НУЖНОЕ В ПРАВИЛЬНЫЙ МОМЕНТ
✔ КАК СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДВЕСТИ К ПОКУПКЕ ТЕХ, КТО О НЕЙ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ
✔ НЕ ТОЛЬКО ПОЛ И ВОЗРАСТ: КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В 2019 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
✔ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА VS СПАМ
✔ КЕЙСЫ О ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ИЗ ПРАКТИКИ МТС
Владимир Фарафонов
Заместитель руководителя направления по digital-маркетингу МТС
КОФЕ-БРЕЙК
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДАЦИЙ?
✔ 7 СТРАТЕГИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
✔ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С РЕКОМЕНДАТЕЛЯМИ
✔ ФОРМУЛА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОСЬБЫ О РЕКОМЕНДАЦИИ
✔ 6 СПОСОБОВ МАЛОБЮДЖЕТНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Алексей Макаров
Эксперт по продажам с помощью рекомендаций
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
✔ Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут
✔ Где слабые места в вашей воронке продаж
✔ Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса
✔ Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки
Наталья Гуминская
Руководитель отдела продаж «1С-Битрикс»
Как эффективно работать с собственными базами клиентов
✔ Как правильно настроить ремаркетинг
✔ Удержание клиентов и повышение лояльности
✔ Истории успеха
Дениз Чифтчи
Менеджер по работе с клиентами Mail.ru Group
Создание продукта со смыслом: как перестать конкурировать только ценой
✔ Ответ на вопрос «Какой Смысл выбирать ваш продукт?» существует
✔ Как уйти от шаблона «Потому что у нас дешевле» и начать продавать
✔ Как создавать продукты, за которые будут платить
Евгения Климанова
Генеральный директор «Делфи»
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея
Посмотрите, какой аншлаг был в других городах
Для бесплатного участия в «Территории продаж» зарегистрируйтесь
СОЖАЛЕЕМ, НО РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕННО, МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
Где и когда ВЫ встретИТЕСЬ С ЭКСПЕРТАМИ?

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Есть вопросы? Задавайте!
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
Цифровой форум «Территория продаж»
цикл мероприятий компании «1С-Битрикс»
#ТерриторияПродаж