ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие современные технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
КТО ПОМОЖЕТ ВАМ ОСВОИТЬ ТЕРРИТОРИЮ ПРОДАЖ?
Насыщенная программа цифрового форума
Регистрация участников
Приветственное слово организатора
Что может убить ваш бизнес в 2019 году
✔ Новые требования государства. Кого коснутся новые правила
✔ Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны
✔ Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас
✔ Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса
Надежда Бычкова
PR-директор «МойСклад»
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: ГДЕ ИСКАТЬ И КАК РАЗВИВАТЬ ЗВЕЗД
✔ КАКИЕ СТРАТЕГИИ ПОИСКА ПРОДАВЦОВ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА ЭФФЕКТИВНЫ?
✔ КАК РАЗВИВАТЬ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ, ЧТОБЫ ОНИ ПРИНОСИЛИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ?
✔ КАК РАЗРАБОТАТЬ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ?
✔ НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ
Евгений Орлан
Продавец идей «Атланты Бизнеса»
Не продавай, помоги купить
✔ Что делать, если офлайн уже неэффективен
✔ Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет
✔ 3 инструмента для повышения конверсии сайта
Михаил Беляев
Руководитель филиала «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ - ВАЖНО ВСЕ!
✔ ПОЧЕМУ ВАШ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ НЕЭФФЕКТИВЕН? НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
✔ ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ. КАКИЕ КАНАЛЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ РАБОТАЮТ В РУНЕТЕ
✔ СЧИТАЕМ И ПОВЫШАЕМ КОНВЕРСИЮ И МИКРОКОНВЕРСИИ
✔ АНАЛИЗИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ
Денис Курнаков
Директор по развитию Smart Traffic
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НОВИНКИ, УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
✔ КАК НАЙТИ СВОЮ АУДИТОРИЮ ВКОНТАКТЕ?
✔ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
✔ НОВИНКИ: ЧТО ЕЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КОНКУРЕНТЫ?
✔ УСПЕШНЫЕ PERFORMANCE-КЕЙСЫ
Светлана Трифонова
Менеджер по развитию SMB «ВКонтакте»
КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПИКЕРАМИ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
✔ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, МЕШАЮЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЮ СДЕЛКИ
✔ 8 СЛОВ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ С ВАМИ ЗАХОТЯТ ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ
✔ КАК ПОСТРОИТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА НЕ БЫЛО ВОЗРАЖЕНИЙ
✔ РАЗБОР КЕЙСА МИЛЛИОННОЙ СДЕЛКИ ПО ШАГАМ
Макс Шишкин
Эксперт по бизнес-процессам «Шишкин и Команда»
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
✔ Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут
✔ Где слабые места в вашей воронке продаж
✔ Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса
✔ Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки
Михаил Беляев
Руководитель филиала «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
Видеомаркетинг для бизнеса на YouTube
✔ Как продвигать видео с минимальным бюджетом
✔ История успеха: реклама у видеоблогеров и 20 000 продаж за 3 дня
Антон Богатушин
Учредитель рекламного агентства UpSalesVideo.ru
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРЕДЛОЖИТЬ НУЖНОЕ В ПРАВИЛЬНЫЙ МОМЕНТ
✔ КАК СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДВЕСТИ К ПОКУПКЕ ТЕХ, КТО О НЕЙ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ
✔ НЕ ТОЛЬКО ПОЛ И ВОЗРАСТ: КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В 2019 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
✔ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА VS СПАМ
✔ КЕЙСЫ О ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ИЗ ПРАКТИКИ МТС
Илья Тришкин
Заместитель руководителя направления по digital-маркетингу МТС
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: КАК «ДОЖАТЬ» КЛИЕНТА
✔ КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ?
✔ ВОЗРАЖЕНИЯ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С НИМИ
✔ КАК МОЖНО «ДОЖАТЬ КЛИЕНТА». ПОЧЕМУ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – ПРИЗНАК БЕССИЛИЯ.
✔ КАК РАБОТАТЬ С ПОДСОЗНАНИЕМ КЛИЕНТА. СОЗДАЕМ ПОЗИТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ
Дмитрий Коткин
Руководитель ШИП
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея
Посмотрите, какой аншлаг был в других городах
Для бесплатного участия в «Территории продаж» зарегистрируйтесь
СОЖАЛЕЕМ, НО РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕННО, МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
Где и когда ВЫ встретИТЕСЬ С ЭКСПЕРТАМИ?
СПОНСОРЫ ФОРУМА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Есть вопросы? Задавайте!
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
Цифровой форум «Территория продаж»
цикл мероприятий компании «1С-Битрикс»
#ТерриторияПродаж