ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие современные технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
КТО ПОМОЖЕТ ВАМ ОСВОИТЬ ТЕРРИТОРИЮ ПРОДАЖ?
Насыщенная программа цифрового форума
РЕГИСТРАЦИЯ слушателей
Приветственное слово организатора
Что может убить ваш бизнес в 2019 году
✔ Новые требования государства. Кого коснутся новые правила
✔ Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны
✔ Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас
✔ Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса
Надежда Бычкова
PR-директор «МойСклад»
КОД ИЗВЕСТНОСТИ: КАК ЯРКО ВЫСТУПАТЬ И ПРОДВИГАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
✔ 2 ПРОГНОЗА О НОВОЙ ПУБЛИЧНОСТИ И ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДЕ ОТ К. НОРДСТРЕМА
✔ УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТРИЦА ВЫСТУПЛЕНИЙ
✔ 4 ВИДА ЯРКОГО ВЛИЯНИЯ В КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
✔ СЕКРЕТЫ ЛЮДМИЛЫ СЕМАЕВОЙ: КАК ПОВЫСИТЬ ЭНЕРГЕТИКУ И ВДОХНОВИТЬ СОБЕСЕДНИКА
Людмила Семаева
Профессиональный оратор, Создатель школы «Говори для успеха»
Не продавай, помоги купить
✔ Что делать, если офлайн уже неэффективен
✔ Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет
✔ 3 инструмента для повышения конверсии сайта
Майя Копысова
Ведущий менеджер образовательных программ «1С-Битрикс»
КАК ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: РЕШЕНИЕ 3 ВАЖНЫХ ЗАДАЧ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛЬНОЙ КОМПАНИИ
✔ КАК РАЗРАБОТАТЬ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ, ЧТОБЫ ЕГО ХОТЕЛИ ПОКУПАТЬ
✔ МАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
✔ КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖИ, ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ КОМПАНИЮ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Степан Овчинников
Генеральный директор ИНТЕРВОЛГА
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРЕДЛОЖИТЬ НУЖНОЕ В ПРАВИЛЬНЫЙ МОМЕНТ
✔ КАК СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДВЕСТИ К ПОКУПКЕ ТЕХ, КТО О НЕЙ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ
✔ НЕ ТОЛЬКО ПОЛ И ВОЗРАСТ: КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В 2019 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
✔ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА VS СПАМ
✔ КЕЙСЫ О ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ИЗ ПРАКТИКИ МТС
Михаил Бессарабов-Гончаров
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС
КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПИКЕРАМИ
КАК ВЫИГРЫВАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ ЗА 60 СЕКУНД?
✔ КАКОЙ МОМЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЕСЬ ХОД ПЕРЕГОВОРОВ?
✔ КАК РЕАГИРОВАТЬ НА НЕОЖИДАННЫЕ ВЫПАДЫ СОБЕСЕДНИКА?
✔ ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ПЕРЕГОВОРЫ ЗАШЛИ В ТУПИК?
Глеб Перепелкин
Тренер по переговорам. Директор ООО «ЦЕДО-тренинг»
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
✔ Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут
✔ Где слабые места в вашей воронке продаж
✔ Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса
✔ Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ
✔ 5 НЕСТАНДАРТНЫХ ФИШЕК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ОТ КОМПАНИИ «ЛЕРУА МЕРЛЕН»
✔ КАК ЕДИНАЯ МОБИЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА УСКОРИЛА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ В 2 РАЗА
✔ КАК ВЫГОДНО ЛИКВИДИРОВАТЬ ЗАЛЕЖАВШИЙСЯ ТОВАР
Как эффективно работать с собственными базами клиентов
✔ Как правильно настроить ремаркетинг
✔ Удержание клиентов и повышение лояльности
✔ Истории успеха
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея
Посмотрите, какой аншлаг был в других городах
Для бесплатного участия в «Территории продаж» зарегистрируйтесь
СОЖАЛЕЕМ, НО РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕННО, МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
Где и когда ВЫ встретИТЕСЬ С ЭКСПЕРТАМИ?
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Есть вопросы? Задавайте!
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
Цифровой форум «Территория продаж»
цикл мероприятий компании «1С-Битрикс»
#ТерриторияПродаж