для специалистов по продажам,
которые хотят знать как
:


  • выполнять KPI на фоне сниженного спроса и не терять клиентов

  • заново монетизировать свою клиентскую базу

  • сориентироваться в ситуации и построить план эффективных действий

  • трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра

  • усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM

  • адаптироваться к новой реальности и использовать опыт для следующих вызовов

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ФОРУМЕ


КОНЦЕНТРАЦИЯ КЕЙСОВ И ОПЫТА ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

Они поделятся своими победами и факапами в текущих условиях. Только прикладные инструменты.


ЭКСПРЕСС-МЕТОДЫ ПО ПРОКАЧКЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Вы узнаете, как перезапустить процессы в сжатые сроки и воспользоваться новыми возможностями для роста продаж.

АКТУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ

Эксперты расскажут всю правду о том, кого сейчас выбирают клиенты и как системно работать с покупателями.

ИНСТРУКЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА 

От 5 представителей действующих компаний. Они на личном опыте знают, как сориентироваться и адаптироваться к изменениям. 

 
  

Насыщенная программа


2
Кейс. Как создать систему растущих продаж в текущей реальности
  • главный закон вселенной. Как его использовать в продажах
  • старые добрые 5 шагов продаж. Как посмотреть на них с другой стороны
  • почему сотрудник не продает и где его кнопка «включение»

ДМИТРИЙ ДВОРЯДКИН
Основатель агентства недвижимости «Династия 24»

3
Клиенты есть всегда! Как много продавать, когда «не хотят покупать»
  • как не терять клиентов при первом контакте
  • какие 3 инструмента помогают кратно увеличить прибыль
  • что необходимо для выполнения плана продаж и успешной работы команды
  • как продать слона и удержать покупателя навсегда

ЕКАТЕРИНА МАРЧЕНКО
Ведущий менеджер отдела продаж «Битрикс24»

3
Как монетизировать вашу клиентскую базу сейчас
  • CRM-маркетинг: самый быстрый и дешевый способ поднять продажи
  • как коммуникация с клиентом влияет на доход компании
  • 3 неочевидные задачи в работе с клиентами, которые решает CRM-маркетинг

ВАСИЛИЙ ЧИНЧЕВОЙ
Совладелец, коммерческий директор IT-компании X3Group

3
Продажи на маркетплейсах. Как не уйти в минус
  • выход на маркетплейсы: продавать сразу на нескольких или тестировать по очереди
  • схемы FBO или FBS: что выбрать для ваших товаров
  • как защититься от конкурентов и сервисов аналитики
  • сколько вы зарабатываете — анализ скрытых расходов

НИКИТА КУШЕЛЕВ
Руководитель направления партнерских продаж МойСклад

4


Легкий кофе-брейк от нас или обед в ближайших кафе за ваш счет



4


Экспресс-разминка

Делайте упражнения и заряжайтесь позитивом

3
Как увеличить продажи на нестабильном рынке? Кейсы выхода из провала в продажах
  • как правильно назвать цену, чтобы не было дорого
  • упаковка продавца, как основа продаж
  • почему продавцы не задают вопрос о покупке товара
  • как увеличение среднего чека влияет на эффективность

АНТОН УСАЧЕВ
Директор розничного направления компании «Милана»

3
Как добиться роста интернет-продаж
  • как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе
    в сети
  • как не потерять трафик в новых условиях
  • специальные форматы размещения для интернет-магазинов
  • как платить только за нужный вам результат

НИКА ЧИКАЛЮК
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Яндекс Бизнес

3
2022. ВРЕМЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
  • активные и пассивные продажи – в чем отличие?
  • как изменилась борьба за клиента
  • главный навык активных продаж
  • примеры успешных кейсов, которые вас вдохновят

РОМАН ПОЛОСЬМАК
Эксперт по продажам, маркетингу и личной эффективности. Федеральный спикер «Деловой среды» от Сбера

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




29 СЕНТЯБРЯ
В 10:00

Это четверг.
Прекрасный день для участия в форуме



БАРНАУЛ 

КОМПЛЕКС «АПРИОРИ» 

Ждем вас по адресу: 
ул. Солнечная Поляна, 15,   

зал «Времена года»



УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только предварительная регистрация


кто ПОМОЖЕТ вам
освоить территорию продаж?

спонсоры и партнеры

хОтите стать спонсором или партнером форума? это реально!

Посмотрите возможные форматы сотрудничества. В пакетах собраны 13 рекламных опций для вашего продвижения.

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

ЗА 10 лет мы прокачали
более 36 705 специалистов

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

 
  

Регистрация завершена

 
  

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку
и Телеграм-канал, чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

 
  

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 29 сентября, в 10:30
  • комплекс «Априори», зал «Времена года»
  • Адрес: г. Барнаул, ул. Солнечная Поляна, 15 
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 29 сентября комплекс «Априори», зал «Времена года», получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110