для специалистов по продажам,
которые хотят знать как
:


  • выполнять KPI на фоне сниженного спроса и не терять клиентов

  • заново монетизировать свою клиентскую базу

  • сориентироваться в ситуации и построить план эффективных действий

  • трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра

  • усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM

  • адаптироваться к новой реальности и использовать опыт для следующих вызовов

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ФОРУМЕ?


КОНЦЕНТРАЦИЯ КЕЙСОВ И ОПЫТА ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

Они поделятся своими победами и факапами в текущих условиях. Только прикладные инструменты.


ЭКСПРЕСС-МЕТОДЫ ПО ПРОКАЧКЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Вы узнаете, как перезапустить процессы в сжатые сроки и воспользоваться новыми возможностями для роста продаж.

АКТУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ

Эксперты расскажут всю правду о том, кого сейчас выбирают клиенты и как системно работать с покупателями.

ИНСТРУКЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА 

От 5 представителей действующих компаний. Они на личном опыте знают, как сориентироваться и адаптироваться к изменениям. 

 
  

Насыщенная программа


3
продажи в любых условиях. Реальный опыт одного бизнеса
  • путь клиента на примере сети студий маникюра LAKI: от записи 24/7 до работы с репутацией
  • маркетинг с ограниченным бюджетом
  • продажи, как образ жизни. Система мотивации команды, заточенная под наиболее важные показатели

НАТАЛЬЯ БУБЕНЦОВА
Основатель сети студий маникюра LAKI

2
Продажи на маркетплейсах. Как не уйти в минус
  • выход на маркетплейсы: продавать сразу на нескольких или тестировать по очереди
  • схемы FBO или FBS: что выбрать для ваших товаров
  • как защититься от конкурентов и сервисов аналитики
  • сколько вы зарабатываете — анализ скрытых расходов

ИВАН КИРИЛЛИН
Директор по продажам сервиса МойСклад

3
Клиенты есть всегда! Как много продавать, когда «не хотят покупать»
  • как не терять клиентов при первом контакте
  • какие 3 инструмента помогают кратно увеличить прибыль
  • что необходимо для выполнения плана продаж и успешной работы команды
  • как продать слона и удержать покупателя навсегда

ЕЛЕНА БЕЛЯКОВА
Ведущий менеджер ключевых проектов партнерского отдела «Битрикс24»

3
Правила успешной автоматизации продаж на примере кейса компании
  • как сделать сотрудников фанатами CRM
  • систематизация работы менеджеров
  • 5 элементов эффективной воронки продаж
  • контроль отдела продаж на автопилоте

ЯРОСЛАВ ГОЛУБ
Директор компании INTEC

3
Бизнес-кейс. Инновационный отдел продаж
  • как построить отдел продаж, чтобы менеджеры выходили на план в первый месяц
  • как сэкономить время и расходы на подбор и обучение сотрудников
  • адаптация менеджера по продажам к любым условиям:
    5 блоков построения успешной системы обучения
  • как создать дружелюбные регламенты

ЕВГЕНИЙ САБЛИН
Предприниматель, основатель компании «Эксперт Техника»

4


Легкий кофе-брейк от нас или обед в ближайших кафе за ваш счет



3
ЭКСПРЕСС-РАЗМИНКА
Ответь правильно и получи приз!

ДАНИИЛ ВЫЧЕГЖАНИН
Ведущий форума

3
Как составить план продаж, чтобы он работал
  • структура плана продаж: какие метрики необходимо закладывать и как просчитать по ним рост
  • кто за что отвечает: как распределить роли между менеджерами отдела продаж
  • как контролировать результат и правильно его презентовать сотрудникам

КАМРАН ГУСЕЙНОВ
Генеральный директор Skyeng

3
вне ситуаций: кейс об Эффективной коммуникации в продажах
  • как понимание пути принятия решения клиентов помогло увеличить конверсию в сделку до 60%
  • триггеры, влияющие на положительное решение в текущих реалиях рынка
  • скрипт продажи в два этапа

ДМИТРИЙ САБЛИН
Генеральный директор «Окна Алькор», президент бизнес клуба «Окружение»

3
Как добиться роста интернет-продаж
  • как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в сети
  • как не потерять трафик в новых условиях
  • специальные форматы размещения для интернет-магазинов
  • как платить только за нужный вам результат

АЛЕКСАНДР УРОШНИКОВ
Старший менеджер по работе с клиентами, Яндекс Бизнес

3
КАК СОВМЕЩАТЬ ОФЛАЙН-БИЗНЕС С ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
  • каким офлайн-бизнесам подойдут продажи на маркетплейсе
  • как настроить логистику для старта продаж
  • инструменты аналитики, продвижения и финтеха для роста заказов

АЛЕКСЕЙ ЧЕКУНОВ
Менеджер по привлечению ключевых партнеров Ozon

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




10 НОЯБРЯ
В 10:30

Это четверг.
Прекрасный день для участия в форуме


ЧЕЛЯБИНСК

КОНГРЕСС-ОТЕЛЬ «МАЛАХИТ»

Ждем вас по адресу: 
ул. Труда, 153,
зал «Изумруд»


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только предварительная регистрация


ЧЕЛЯБИНСК КОНГРЕСС-ОТЕЛЬ «МАЛАХИТ» в ЧелябинскеЧелябинск

кто ПОМОЖЕТ вам
освоить территорию продаж?

спонсоры и партнеры

хОтите стать спонсором или партнером форума? это реально!

Посмотрите возможные форматы сотрудничества. В пакетах собраны 13 рекламных опций для вашего продвижения.

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

ЗА 10 лет мы прокачали
более 36 705 специалистов

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

 
  

Регистрация завершена

 
  

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку
и Телеграм-канал, чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

 
  

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 10 ноября, в 10:30
  • Конгресс-отель «Малахит», зал «Изумруд»
  • Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, 153
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 10 ноября Конгресс-отель «Малахит», зал «Изумруд», получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110