для специалистов по продажам,
которые хотят знать как
:


  • выполнять KPI на фоне сниженного спроса и не терять клиентов

  • заново монетизировать свою клиентскую базу

  • сориентироваться в ситуации и построить план эффективных действий

  • трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра

  • усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM

  • адаптироваться к новой реальности и использовать опыт для следующих вызовов

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ФОРУМЕ?


КОНЦЕНТРАЦИЯ КЕЙСОВ И ОПЫТА ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

Они поделятся своими победами и факапами в текущих условиях. Только прикладные инструменты.


ЭКСПРЕСС-МЕТОДЫ ПО ПРОКАЧКЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Вы узнаете, как перезапустить процессы в сжатые сроки и воспользоваться новыми возможностями для роста продаж.

АКТУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ

Эксперты расскажут всю правду о том, кого сейчас выбирают клиенты и как системно работать с покупателями.

ИНСТРУКЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА 

От 5 представителей действующих компаний. Они на личном опыте знают, как сориентироваться и адаптироваться к изменениям. 

 
  

Насыщенная программа


2
Где наши продажи? Ответ по существу на примере реальных компаний
  • топ самых разных вариантов вопросов «где наши продажи?»
  • предприятия разные – ошибки общие
  • решения конкретных кейсов в разных видах бизнеса

ЕЛЕНА СТЕЦЮК
Бизнес-тренер, директор АНО «Региональный центр компетенций»

3
Клиенты есть всегда! Как много продавать, когда «не хотят покупать»
  • как не терять клиентов при первом контакте
  • какие 3 инструмента помогают кратно увеличить прибыль
  • что необходимо для выполнения плана продаж и успешной работы команды
  • как продать слона и удержать покупателя навсегда

АЛЕКСАНДРА ТЕПФЕР
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Битрикс24

3
Кейс. Как автоматизация бизнеса помогла увеличить продажи в 5 раз
  • инструменты автоматизации в настройке процессов
  • прозрачное управление проектами как способ увеличения клиентов
  • как провести клиента от лида до сделки в сложной сфере на примере компании

ЛЕОНИД ЛИСЕНКО
Генеральный директор интернет-агентства «Адвантика»
АЛЕКСАНДР ГАПОНОВ
Учредитель, генеральный директор ООО «ЭкоЦентр»

3
ПРОВЕРЕННАЯ СТРАТЕГИЯ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
  • этапы продажи товара
  • растим прибыль: новые клиенты + анализ товарооборота
  • средний чек: как подсчитать и увеличить

НИКОЛАЙ ДМИТРУК
Региональный руководитель группы продаж в Сибири и на Дальнем Востоке, Авито

3

Легкий кофе-брейк от нас или обед в ближайших кафе за ваш счет
3
Экспресс-разминка
Делайте упражнения и заряжайтесь позитивом

ОЛЕСЯ КОЧУРА
Персональный тренер тренажерного зала спортивного клуба «Академия FIGHT&FUNCTIONAL CLUB»


1
Кейс. 200 новых клиентов или как «залезть в окно» и не прогадать
  • как сегодня вести успешные переговоры
  • навыки письменных коммуникаций в продажах
  • шаги к успешному завершению сделки
АННА НАРКЕВИЧ
Начальник отдела продаж в «Капитал Лайф Страхование Жизни»
3
Как добиться роста интернет-продаж
  • как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в сети
  • как не потерять трафик в новых условиях
  • специальные форматы размещения для интернет-магазинов
  • как платить только за нужный вам результат

НАТАЛЬЯ ПОЛЫНЦЕВА
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Яндекс Бизнес

3
Кейс. Управление и развитие отдела продаж в условиях неопределенности
  • построение системы мотивации у сотрудников дальневосточного филиала«Восток-Сервис»
  • как обучать менеджеров «продавать»
  • как сервис влияет на продажи

ЮЛИЯ МОЛЧАНОВА
Исполнительный директор ДВ филиала ГК «Восток-Сервис»

3
Продажи на маркетплейсах. Как не уйти в минус
  • выход на маркетплейсы: продавать сразу на нескольких или тестировать по очереди
  • схемы FBO или FBS: что выбрать для ваших товаров
  • как защититься от конкурентов и сервисов аналитики
  • сколько вы зарабатываете — анализ скрытых расходов

ЕКАТЕРИНА ГНУТОВА
Менеджер по продукту E-commerce, МойСклад

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




26 ОКТЯБРЯ
В 10:00

Это среда.
Прекрасный день для участия в форуме


ХАБАРОВСК

ЗАЛ ПРИЕМОВ M-HALL

Ждем вас по адресу: 
Фрунзе, 53  


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только предварительная регистрация


кто ПОМОЖЕТ вам
освоить территорию продаж?

спонсоры и партнеры

хОтите стать спонсором или партнером форума? это реально!

Посмотрите возможные форматы сотрудничества. В пакетах собраны 13 рекламных опций для вашего продвижения.

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

ЗА 10 лет мы прокачали
более 36 705 специалистов

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

 
  

Регистрация завершена 

 
  

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку
и Телеграм-канал, чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

 
  

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 26 октября, в 10:30
  • Зал приемов M-Hall
  • Адрес: г. Хабаровск, Фрунзе, 53
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 26 октября Зал приемов M-Hall, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110