Программа
(время по мск)

https://facecast.net/w/chat.html?e2dd55&chat_token=QUxTRVpoOTZhUnJvckl5K1JPQjIrc3NXUmdzdHpFc0xaR3d3dDB0UmxxND1rUko1cDltalY3cEIzT090

ПРОГРАММА ФОРУМА

(время московское)

08:00 – 08:40

Продажи в мессенджерах: как эффективные коммуникации влияют на ваш бизнес

Анастасия Омелечко

Директор партнерских продаж WAZZUP (резидент Сколково)

как управлять продажами в мессенджерах из CRM

как повысить клиентский сервис с помощью чатов

как увеличить выручку за счет простых приемов общения с клиентами: кейсы компаний

08:40 – 09:20

Как стать лидером в своем сегменте и расти без остановки

Игорь Одинцов

СЕО и Co-founder проектов ЧебурекМи (400 точек, 12 стран), Сеньор Денёр, Шаурма по-братски, Хотдоггер

как достигать успеха, но при этом терпеть неудачи и закрывать проекты

особенности покупки франшиз и их развития

что делать, если в 97 случаях из 100 ты услышишь «нет»

09:20 – 10:00

Максимизация продаж: 1 клиент = доход х2

Владимир Бурков

Директор IT-компании Business Upgrade

«восстание машин»: ускоряем конверсию в продажах с ИИ

как продавать в любой момент, из любой точки

как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента

10:00 – 10:30

Кейс. Как клиентский сервис влияет на продажи

Надежда Шевцова

Коммерческий директор ГК ЦНМТ (7 клиник в СФО, 1000+ сотрудников)

как построить систему работы с клиентами, чтобы стать лидером в своей сфере

как ценности помогают улучшать лояльность клиентов

какие ошибки в построении продаж услуг можно допустить

10:30 – 11:15

Перерыв

11:15 – 11:50

Бренд как способ продавать дороже

Диана Очкина и Екатерина Давыдова

Руководители и управляющие партнеры брендингового агентства DECIDE

какая разница между продуктом, торговой маркой и брендом

как грамотно выстроить позиционирование бренда и что объединяет все успешные компании

личный пример: как определить свое позиционирование, чтобы повысить продажи

11:50 – 12:25

План и мотивация для отдела продаж: миссия выполнима

Елена Пясковская

Коммерческий директор, сооснователь франчайзинговой сети ИнфоСофт

как сформировать план для отдела продаж, чтобы его хотелось выполнить

какие методы материальной и нематериальной мотивации менеджеров может применять руководитель

кейс по созданию мотивации

12:25 – 13:00

Маркетинг + продажи: тандем, который усилит бизнес

Любовь Черемисина

Стратег-практик по маркетингу, Fractional CMO, основатель рекрутингового агентства Gettalent, сооснователь сервиса партнерского маркетинга Reffocus

как настроить систему, чтобы маркетинг и продажи работали на одну цель

скоринг и квалификация лидов в отделе продаж и обратная связь для маркетинга

взаимодействие маркетинга и отдела продаж: кейсы и примеры

13:00 – 13:40

Как продавать через программы лояльности: ошибки и подводные камни на опыте 1000+ клиентов

Андрей Денисюк

Генеральный директор и сооснователь компании БонусПлюс. На 2025 компания обслуживает более 1700 компаний

как внедрение программы лояльности увеличивает продажи компании: кейсы клиентов

какие типичные ошибки приводят к потере клиентов и как их избежать

как предотвратить финансовые потери при внедрении программ лояльности и получить результат

13:40 – 14:00

Завершение конференции

Спикеры

Спикеры

Ваш профит от участия

Подарки

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

Диплом

После форума вы получите электронный диплом на email, если заполните анкету

Где и когда

13 марта 8:00 по мск

Ссылку для подключения вы получите на email
за час до начала мероприятия


Организаторы и спикеры

Организаторы 

и спикеры

Спонсоры и партнеры

Спонсоры 

и партнеры

Ваш профит от участия

Подарки

Участвуйте в интерактивах
и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

Диплом

После форума вы получите электронный диплом на email, если заполните анкету

Контакты

Контакты

Email

info@bizupgrade.ru

Телефон

+7 (383) 362-26-26