БОЛЬШЕ ПРОДАЖ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАТРАТ

10 апреля 2024
Екатеринбург | Синара центр


Что вас ждет на форуме


  • Проверенные методики монетизации своей клиентской базы
  • 8 инструментов для удержания клиентов и создания долгосрочных отношений с ними
  • Инсайты по обучению и мотивации менеджеров по продажам
  • 3 реальных кейса автоматизации продаж
  • Инновационные AI-ускорители в продажах
  • 6 часов насыщенного контента


А еще развлекательные зоны, фотоконкурс, подарки и сюрпризы от организаторов и спикеров!

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ КРАТНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ СРАЗУ ПОСЛЕ ФОРУМА?


ПОРУЧИТЕ РУТИНУ ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ И ОСВОБОДИТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ ВАЖНЫХ ДЕЛ

Менеджер звонит клиенту, а искусственный интеллект расшифровывает звонок, выделяет главное, пишет краткие итоги и даже сам заполняет CRM. Магия? Уже нет ;)

Объедините каналЫ продаж, ЧТОБЫ НЕ УПУСКАТЬ ни одной заявки

Онлайн, офлайн, в приложении или в соцсетях – вы там, где удобно клиентам. Ваш омниканальный подход гарантирует, что клиенты получат одинаково высокий уровень сервиса, где бы они ни решили с вами связаться.

ПРЕДЛОЖИТЕ КЛИЕНТАМ СУПЕР-СЕРВИС И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЧТОБЫ ОНИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ К ВАМ И ПРИВОДИЛИ ДРУЗЕЙ

Пора сосредоточиться на сборе и анализе данных о клиентах, чтобы лучше понимать их и создавать уникальный клиентский опыт на всех этапах взаимодействия.

Используете чужой опыт, чтобы не наступать на свои грабли

На форуме вы узнаете, какие инструменты стоит внедрять немедля, а какие подходы в бизнесе уже давно устарели. Научитесь мотивировать и заряжать команду отдела продаж на высокие результаты!    

 
  

Насыщенная программа


2
ИНФОРМАЦИЯ VS РЕКЛАМА. КАК ОТЛИЧИТЬ И ГРАМОТНО ПРОМАРКИРОВАТЬ
  • чем реклама отличается от информации
  • является ли рекламой пост в соцсети компании, а новость на сайте
  • нужно ли маркировать саморекламу, бартер, коллаборацию
  • что такое «органичная интеграция» и чем она отличается от «нативной рекламы»

МАРИЯ КОЗЛОВА
Партнер юридического агентства «ЮС КОГЕНС»

3

Взлом ума покупателя: психологические трюки для увеличения прибыли
  • 5 приемов влияния на покупателя, которые увеличат ваши продажи в 2 и более раз
  • как понять, что хочет клиент и предложить ему то, за что он готов заплатить быстро и без сомнений
  • как уверенно и эффективно реагировать на возражения клиентов и доводить сделку до успешного завершения

МАРИЯ ЛЕСКОВЕЦ
Онлайн-предприниматель, эксперт и владелец онлайн-школы по продажам

3
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ: 1 КЛИЕНТ
= ДОХОД Х2
  • «восстание машин»: ускоряем конверсию
    в продажах с AI
  • как продавать в любой момент, из любой точки
  • как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента

ОЛЕГ МАКАРОВ
Ведущий менеджер по работе с ключевыми партнерами «Битрикс24»

3
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИИ 2024
  • какие подразделения компании эффективнее всего автоматизировать
  • живые примеры цифровой трансформации
  • искусственный интеллект в малом бизнесе, первые результаты

ПАВЕЛ БАРАНЧИКОВ
Директор digital-агентства IPG

3


Легкий кофе-брейк

НЕТВОРКИНГ, ИНТЕРАКТИВЫ



3
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ: НА ЧЕМ ДЕРЖАТСЯ УСПЕШНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
  • телефон, email, мессенджер: что выбрать
  • «я занят» или оптимальное время и способ для разговора с клиентом
  • роль автоматизации в коммуникации
  • ошибки общения в мессенджере, из-за которых клиенты уходят навсегда

ГУЛЬНАРА ГУМАРОВА
Коммерческий директор Wazzup

3
ГОЛОСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАЧ БИЗНЕСА
  • как не терять звонки и оставаться в контакте с клиентом
  • почему современной компании нужна телефония
  • кейсы улучшения голосового общения с клиентом

РУШАН ИБРАГИМОВ
Начальник отдела по развитию корпоративных решений и сервисов в «билайн бизнес»

3
ТОРГОВЛЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
  • прогнозы и тенденции торговли на маркетплейсах в 2024 году
  • почему начинающие продавцы часто ошибаются с выбором ниши
  • собственная товарная марка, выход на несколько маркетплейсов, увеличение ассортимента: что делать в первую очередь
  • как торговать на нескольких маркетплейсах одновременно

ИВАН КИРИЛЛИН
Директор по продажам сервиса МойСклад

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




16 мая
В 10:30

Это четверг.
Прекрасный день
для участия в форуме


отелЬ Hyatt Regency

Ждем вас по адресу: 

Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д.8


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только
предварительная
регистрация

Организаторы и спикеры

спонсоры и партнеры

станьте партнером форума

5 форматов сотрудничества, до 13 рекламных опций для вашего продвижения. Посмотрите коммерческое предложение →

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

Смотрите, какой движ! Разве такое можно пропустить?

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги. Презентации спикеров и фотоотчет после мероприятия вы получите в телеграм-боте.

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

Регистрация

Выбирайте удобный способ регистрации: в телеграм-боте или через форму

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Подпишитесь на рассылку и Телеграм-канал,
чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 16 мая, в 10:40
  • Hyatt Regency
  • Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д.8
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Зачем подписываться на телеграм-бот? >>
1. Через бота можно пройти упрощенную регистрацию и получать напоминания, чтобы не пропустить такое крутое событие.

2. В боте вы сможете посмотреть актуальную программу во время мероприятия.

3. После форума, только через бот можно будет получить презентации от спикеров и фотоотчет. Подпишитесь прямо сейчас »»

Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 16 мая Hyatt Regency, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2024 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110