Регистрация участников
Этот форум для специалистов по продажам, которые хотят:
- выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
- заново монетизировать свою клиентскую базу
- трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
- усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
- найти точки личного и профессионального роста
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ФОРУМЕ
Знакомимся! Открытие форума
КЕЙС. КАК ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ПРОДАЖ ОСНОВНОГО ПРОДУКТА
- новая услуга – как точка входа для увеличения продаж других услуг
- какие KPI повлияли на рост выручки
- каких фактических результатов мы добились от кросс-продаж
ИГОРЬ САМБОРЕЦКИЙ
СЕО фитнес-клуба «Даудель спорт»
1 КЛИЕНТ = 2 ПРОДАЖИ. КАК ГЕНЕРИТЬ ПРИБЫЛЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
- как сэкономить на каждой продаже
- «дело техники»: как привлекать клиента за 0 рублей
- без привязки к локации: как продавать в любой момент, из любой точки
АЛЕКСАНДРА ТЕПФЕР
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Битрикс24
КЕЙС. E-COMMERCE НА МАКСИМАЛКАХ
- создали интернет-магазин, что дальше
- как выжать максимум продаж из интернет-магазина
- какие три полезных опции принесут дополнительные продажи
АЛЕНА ПОЛЯКОВА
Исполнительный директор диджитал-агентства «Приоритет»
КЕЙС. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ БЕЗ ЗАТРАТ
- как увеличить продажи без бюджета на маркетинг: опыт девелопера
- какие современные каналы продвижения самые эффективные
- что хочет современный потребитель, и как это использовать в свою пользу
КРИСТИНА ЯРУНОВА
Генеральный директор маркетингового агентства «ЯРус»
НЕТВОРКИНГ, ИНТЕРАКТИВЫ
КЕЙС. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ
- брендинг VS рисовальнинг: почему у большинства продуктов нет шансов стать брендом
- что такое платформа позиционирования и для чего она нужна
- «ТАЛК лизинг»: как компания-монолайнер изменила свою историю за 2 года, увеличила лизинговый портфель с 4,5 до 10 миллиардов рублей
АННА РУСАКОВА
Директор по маркетингу, бренд-менеджер лизинговой компании «ТАЛК-Лизинг»
КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ
- структура плана продаж, основные метрики и продуктовые решения
- как просчитать рост и распределить роли между менеджерами отдела продаж
- как влиять на результат и правильно презентовать его сотрудникам
ТАТЬЯНА ФЕДОРОВА
Руководитель отдела активных продаж в Skyeng b2b
4 РЕШАЮЩИЕ ОШИБКИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ
- профдеформация: как мы позволяем ей себя обмануть
- расходы на рекламу: нужны ли они вообще
- от первого просмотра до конверсии: как мы отслеживаем путь пользователя
- как лиды могут пропасть незаметно для владельца бизнеса?
ДМИТРИЙ КРАВЧЕНКО
Евангелист Яндекс Реклама
4
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ, ДИСКУССИЯ СО СПИКЕРАМИ
КОНЦЕНТРАЦИЯ КЕЙСОВ И ОПЫТА ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА
ЭКСПРЕСС-МЕТОДЫ ПО ПРОКАЧКЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Вы узнаете, как оптимизировать процессы в сжатые сроки для роста продаж.
АКТУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ
ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
БИЗНЕСА
Узнаете, какие тренды стоит внедрять немедля, и какие подходы в бизнесе уже давно устарели.
Насыщенная программа
Регистрация участников
Знакомимся! Открытие форума
10 эффективных источников подбора менеджера по продажам
- профиль «правильного» менеджера по продажам
- оценка мотивации и прогноз его успешности и долгосрочности работы компании на примере кейсов
- роли руководителя и менеджера в команде продаж
АЛЕКСАНДРА ДРОЗД
HR-директор «Юговской комбинат молочных продуктов»
Кейсы. Основные инструменты для успешного запуска новичков на маркетплейсах
- как грамотно просчитать себестоимость до начала продаж, чтобы не улететь в минус
- классические ошибки, которые совершают 80% новичков и как их избежать
- сколько товаров закупить со старта 1 или 10 и почему
АРТЕМ ОЛЕНИЧЕВ
Наставник селлеров OZON
1 КЛИЕНТ = 2 ПРОДАЖИ. КАК ГЕНЕРИТЬ ПРИБЫЛЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
- как сэкономить на каждой продаже
- «дело техники»: как привлекать клиента за 0 рублей
- без привязки к локации: как продавать в любой момент, из любой точки
АЛЕКСЕЙ ЛАГУТИН
Заместитель директора по продажам Битрикс24
Повышение эффективности бизнеса за счет автоматизации процессов на примере кейсов
- прозрачность и стандартизация работ, вся компания в едином информационном поле
- увеличиваем прибыль за счет индивидуального подхода на примере кейсов
- аналитика для руководителя: маркетинг, продажи, финансово-экономические показатели
МАКСИМ ПЕРВУШИН
Руководитель отдела продаж «Солар групп»
Кейс по цифровизации продаж
- значение корпоративной культуры в инновационной деятельности компании
- влияют ли продажи на картину восприятия заказчиком ценности продукта: ожидания и реальность
- реинжиниринг процесса продаж как элемент внедрения организационных изменений
ЕВА ЛЮБИМОВА
Директор по стратегическому развитию АО «Полиэкс»
4
ЛЕГКИЙ КОФЕ-БРЕЙК, НЕТВОРКИНГ
ИНТЕРАКТИВЫ
мастер-класс. Голос = успех
- прокачаем голос
- сделаем его убедительным и захватывающим.
Тренер по голосу, речи и публичным выступлениям
Кейс. Как современные инструменты продаж помогут увеличить оборот до 40% годовых
- почему современный отдел продаж должен использовать, как можно больше digital-инструментов
- как система лояльности позволяет удерживать старые лиды и приводит новые
- почему важно работать с гостем на всем пути получения им услуги
- как обратная связь поможет вам выявить слабые места в собственном бизнесе
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
Генеральный директор курорта «Ключи»
КАК ПРОДАВАТЬ И ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
- как быстро запустить продажи в интернете без сложных настроек
- как интернет-магазину привлекать больше клиентов – специальные форматы и решения
- как платить только за реальные продажи
АНЖЕЛИКА БОЙКОВА
Руководитель направления продаж и развития клиентов СМБ, Яндекс Рекламы
МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, СОЦСЕТИ — КАК ТОРГОВАТЬ ОНЛАЙН В 2023
- где и что лучше продается: аналитика от экспертов рынка
- как маркетплейсы ограничивают развитие бизнеса. И нужен ли вам интернет-магазин
- соцсети, мессенджеры, доски объявлений: когда количество каналов не переходит в качество
- омниканальная торговля: как не потерять контроль
НИКИТА КУШЕЛЕВ
Руководитель направления партнерских продаж, МойСклад
4
Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами
25 ОКТЯБРЯ
В 10:50
Это среда.
Прекрасный день для участия в форуме
CITYSTAR
HOTEL
Ждем вас по адресу:
ул. Монастырская, 14а,
конференц-зал «Орион»
УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ
Посмотрите три различных формата сотрудничества и 13+ рекламных опций для вашего продвижения.
Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!
ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ
нетворкинг
250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков
ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги
диплом участника
НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?
ваши вопросы и наши ответы
Нужно ли платить за участие >>
Когда и где >>
- 25 октября, в 10:50
- CityStar Hotel
- Адрес: г. Пермь, ул. Монастырская, 14а, конференц-зал «Орион»
Зачем регистрироваться >>
Как принять участие >>
© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110
© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110