Этот форум для специалистов по продажам, которые хотят:


  • выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов

  • заново монетизировать свою клиентскую базу

  • трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра

  • усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM

  • найти точки личного и профессионального роста 

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ФОРУМЕ


2
КЕЙС. КАК ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ПРОДАЖ ОСНОВНОГО ПРОДУКТА
  • новая услуга – как точка входа для увеличения продаж других услуг
  • какие KPI повлияли на рост выручки
  • каких фактических результатов мы добились от кросс-продаж 

ИГОРЬ САМБОРЕЦКИЙ
СЕО фитнес-клуба «Даудель спорт»

2
1 КЛИЕНТ = 2 ПРОДАЖИ. КАК ГЕНЕРИТЬ ПРИБЫЛЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
  • как сэкономить на каждой продаже
  • «дело техники»: как привлекать клиента за 0 рублей
  • без привязки к локации: как продавать в любой момент, из любой точки

АЛЕКСАНДРА ТЕПФЕР
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Битрикс24

3
КЕЙС. E-COMMERCE НА МАКСИМАЛКАХ
  • создали интернет-магазин, что дальше
  • как выжать максимум продаж из интернет-магазина
  • какие три полезных опции принесут дополнительные продажи 

АЛЕНА ПОЛЯКОВА
Исполнительный директор диджитал-агентства «Приоритет»

3
КЕЙС. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ БЕЗ ЗАТРАТ

  • как увеличить продажи без бюджета на маркетинг: опыт девелопера
  • какие современные каналы продвижения самые эффективные
  • что хочет современный потребитель, и как это использовать в свою пользу 

КРИСТИНА ЯРУНОВА
Генеральный директор маркетингового агентства «ЯРус»

3


Легкий кофе-брейк

НЕТВОРКИНГ, ИНТЕРАКТИВЫ



3
КЕЙС. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ
  • брендинг VS рисовальнинг: почему у большинства продуктов нет шансов стать брендом
  • что такое платформа позиционирования и для чего она нужна
  • «ТАЛК лизинг»: как компания-монолайнер изменила свою историю за 2 года, увеличила лизинговый портфель с 4,5 до 10 миллиардов рублей 

АННА РУСАКОВА
Директор по маркетингу, бренд-менеджер лизинговой компании «ТАЛК-Лизинг»

3
КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ
  • структура плана продаж, основные метрики и продуктовые решения
  • как просчитать рост и распределить роли между менеджерами отдела продаж
  • как влиять на результат и правильно презентовать его сотрудникам

ТАТЬЯНА ФЕДОРОВА
Руководитель отдела активных продаж в Skyeng b2b

3
4 РЕШАЮЩИЕ ОШИБКИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ
  • профдеформация: как мы позволяем ей себя обмануть
  • расходы на рекламу: нужны ли они вообще
  • от первого просмотра до конверсии: как мы отслеживаем путь пользователя
  • как лиды могут пропасть незаметно для владельца бизнеса?

ДМИТРИЙ КРАВЧЕНКО
Евангелист Яндекс Реклама

4


РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ, ДИСКУССИЯ СО СПИКЕРАМИ



КОНЦЕНТРАЦИЯ КЕЙСОВ И ОПЫТА ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

Они поделятся своими победами и факапами, чтобы вы не повторяли чужие ошибки.


ЭКСПРЕСС-МЕТОДЫ ПО ПРОКАЧКЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Вы узнаете, как оптимизировать процессы в сжатые сроки для роста продаж.

АКТУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ

Узнайте кого выбирают клиенты и как системно работать с покупателями.


ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
БИЗНЕСА

Узнаете, какие тренды стоит внедрять немедля, и какие подходы в бизнесе уже давно устарели.

 
  

Насыщенная программа


2
10 эффективных источников подбора менеджера по продажам
  • профиль «правильного» менеджера по продажам
  • оценка мотивации и прогноз его успешности и долгосрочности работы компании на примере кейсов
  • роли руководителя и менеджера в команде продаж

АЛЕКСАНДРА ДРОЗД
HR-директор «Юговской комбинат молочных продуктов»

3
Кейсы. Основные инструменты для успешного запуска новичков на маркетплейсах
  • как грамотно просчитать себестоимость до начала продаж, чтобы не улететь в минус
  • классические ошибки, которые совершают 80% новичков и как их избежать
  • сколько товаров закупить со старта 1 или 10 и почему

АРТЕМ ОЛЕНИЧЕВ
Наставник селлеров OZON

3
1 КЛИЕНТ = 2 ПРОДАЖИ. КАК ГЕНЕРИТЬ ПРИБЫЛЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
  • как сэкономить на каждой продаже
  • «дело техники»: как привлекать клиента за 0 рублей
  • без привязки к локации: как продавать в любой момент, из любой точки

АЛЕКСЕЙ ЛАГУТИН
Заместитель директора по продажам Битрикс24

3
Повышение эффективности бизнеса за счет автоматизации процессов на примере кейсов
  • прозрачность и стандартизация работ, вся компания в едином информационном поле
  • увеличиваем прибыль за счет индивидуального подхода на примере кейсов
  • аналитика для руководителя: маркетинг, продажи, финансово-экономические показатели

МАКСИМ ПЕРВУШИН
Руководитель отдела продаж «Солар групп»

3
Кейс по цифровизации продаж
  • значение корпоративной культуры в инновационной деятельности компании
  • влияют ли продажи на картину восприятия заказчиком ценности продукта: ожидания и реальность
  • реинжиниринг процесса продаж как элемент внедрения организационных изменений

ЕВА ЛЮБИМОВА
Директор по стратегическому развитию АО «Полиэкс»

4


ЛЕГКИЙ КОФЕ-БРЕЙК, НЕТВОРКИНГ
ИНТЕРАКТИВЫ



3

мастер-класс. Голос = успех

  • прокачаем голос
  • сделаем его убедительным и захватывающим.
ВАЛЕНТИНА ТРЕТЬЯКОВА
Тренер по голосу, речи и публичным выступлениям
3
Кейс. Как современные инструменты продаж помогут увеличить оборот до 40% годовых
  • почему современный отдел продаж должен использовать, как можно больше digital-инструментов
  • как система лояльности позволяет удерживать старые лиды и приводит новые
  • почему важно работать с гостем на всем пути получения им услуги
  • как обратная связь поможет вам выявить слабые места в собственном бизнесе

АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
Генеральный директор курорта «Ключи»

3
КАК ПРОДАВАТЬ И ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
  • как быстро запустить продажи в интернете без сложных настроек
  • как интернет-магазину привлекать больше клиентов – специальные форматы и решения 
  • как платить только за реальные продажи 

АНЖЕЛИКА БОЙКОВА
Руководитель направления продаж и развития клиентов СМБ, Яндекс Рекламы

3
МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, СОЦСЕТИ — КАК ТОРГОВАТЬ ОНЛАЙН В 2023
  • где и что лучше продается: аналитика от экспертов рынка
  • как маркетплейсы ограничивают развитие бизнеса. И нужен ли вам интернет-магазин
  • соцсети, мессенджеры, доски объявлений: когда количество каналов не переходит в качество
  • омниканальная торговля: как не потерять контроль

НИКИТА КУШЕЛЕВ
Руководитель направления партнерских продаж, МойСклад

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




25 ОКТЯБРЯ
В 10:50

Это среда.
Прекрасный день для участия в форуме


CITYSTAR
HOTEL

Ждем вас по адресу:
ул. Монастырская, 14а,
конференц-зал «Орион»


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только предварительная регистрация
Сити СтарГостиница в Перми

кто ПОМОЖЕТ вам
освоить территорию продаж?

станьте партнером форума

Посмотрите три различных формата сотрудничества и 13+ рекламных опций для вашего продвижения.

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

Смотрите, какой движ! Разве такое можно пропустить?

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

сожалеем,
но регистрация завершена

 
  

 
  

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Подпишитесь на рассылку и Телеграм-канал, чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

 
  

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 25 октября, в 10:50
  • CityStar Hotel
  • Адрес: г. Пермь, ул. Монастырская, 14а, конференц-зал «Орион»
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 25 октября CityStar Hotel, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110