БОЛЬШЕ ПРОДАЖ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАТРАТ

14 марта 2024
Новокузнецк,
Park Inn by Radisson


Что вас ждет на форуме


  • Проверенные методики монетизации своей клиентской базы
  • 8 инструментов для удержания клиентов и создания долгосрочных отношений с ними
  • Инсайты по обучению и мотивации менеджеров по продажам
  • 3 реальных кейса автоматизации продаж
  • Инновационные AI-ускорители в продажах
  • 6 часов насыщенного контента


А еще развлекательные зоны, фотоконкурс, подарки и сюрпризы от организаторов и спикеров!

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ КРАТНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ СРАЗУ ПОСЛЕ ФОРУМА?


ПОРУЧИТЕ РУТИНУ ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ И ОСВОБОДИТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ ВАЖНЫХ ДЕЛ

Менеджер звонит клиенту, а искусственный интеллект расшифровывает звонок, выделяет главное, пишет краткие итоги и даже сам заполняет CRM. Магия? Уже нет ;)

Объедините каналЫ продаж, ЧТОБЫ НЕ УПУСКАТЬ ни одной заявки

Онлайн, офлайн, в приложении или в соцсетях – вы там, где удобно клиентам. Ваш омниканальный подход гарантирует, что клиенты получат одинаково высокий уровень сервиса, где бы они ни решили с вами связаться.

ПРЕДЛОЖИТЕ КЛИЕНТАМ СУПЕР-СЕРВИС И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЧТОБЫ ОНИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ К ВАМ И ПРИВОДИЛИ ДРУЗЕЙ

Пора сосредоточиться на сборе и анализе данных о клиентах, чтобы лучше понимать их и создавать уникальный клиентский опыт на всех этапах взаимодействия.

Используете чужой опыт, чтобы не наступать на свои грабли

На форуме вы узнаете, какие инструменты стоит внедрять немедля, а какие подходы в бизнесе уже давно устарели. Научитесь мотивировать и заряжать команду отдела продаж на высокие результаты!    

 
  

Насыщенная программа


2
ТОП-10 ошибок при маркировке интернет-рекламы
  • маркировка, ОРД, ЕРИР: что это и куда бежать
  • без потерь в продажах: как бизнесу рекламироваться законно
  • кейсы: что нужно маркировать, а что нет

АЛЕКСАНДРА ЛИТВИНОВА
Директор юридической консалтинговой фирмы «Бизнес Решение»

3
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ: 1 КЛИЕНТ

= ДОХОД Х2

  • «восстание машин»: ускоряем конверсию
    в продажах с AI
  • как продавать в любой момент, из любой точки
  • как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента

АЛЕКСАНДР СЕРБУЛ
Руководитель направления AI и Big Data в компании Битрикс24

3
Современные технологии для оптимизации работы с клиентами: кейсы и рекомендации
  • улучшение работы отдела продаж: внедрение эффективной CRM-системы
  • оптимизация бизнес-процессов: объединение отделов компании в единое пространство
  • стратегии удержания клиентов при увольнении сотрудника: как избежать потерь

РОМАН ПЕТРОВ
Директор ITConstruct

3
Мотивация менеджеров по продажам: практические инструменты для увеличения результата
  • главная цель системы мотивации, ее виды
  • метод разработки грейдов и ключевых показателей
  • ключевые ошибки при разработке системы мотивации
  • кейсы по управлению мотивацией

ДМИТРИЙ КУЗНЕЦОВ
Директор консалтингового агентства Upsaleconsult

3


Легкий кофе-брейк

НЕТВОРКИНГ, ИНТЕРАКТИВЫ



3

ФИТНЕС-РАЗМИНКА

МАРИЯ УСОЛЬЦЕВА
Специалист по движению и фитнес-тренер, студия пилатеса и здорового фитнеса «Мой пилатес»
3
ТОРГОВЛЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ: КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
  • прогнозы и тенденции торговли на маркетплейсах в 2024 году
  • почему начинающие продавцы часто ошибаются с выбором ниши
  • собственная товарная марка, выход на несколько маркетплейсов, увеличение ассортимента: что делать в первую очередь
  • как торговать на нескольких маркетплейсах одновременно

НИКИТА ВИЦКО
Руководитель компании InstallBiz, партнер сервиса МойСклад

3
Эффективные способы лидогенерации для бизнеса
  • бесплатные, но эффективные инструменты для развития компании
  • как репутация бренда влияет на продажи
  • как работать со статистикой и отзывами
  • как конвертировать лиды в продажи и правильно выстраивать постпродажный сервис

ВЯЧЕСЛАВ КЛЕЩЕВ
Руководитель группы продаж 2ГИС

3
Современные подходы в управлении продажами
  • автоматизация воронки продаж
  • увеличение конверсии этапов воронки
  • современные управленческие решения
ЮЛИЯ ГУДКОВА
Руководитель Жилфонд АН
3
Голосовые технологии для решения всех задач бизнеса
  • как не терять звонки и оставаться в контакте с клиентом
  • почему современной компании нужна телефония
  • кейсы улучшения голосового общения с клиентом
ГРИГОРИЙ КОСТАРЕВ
Старший менеджер по развитию и поддержке продаж корпоративных решений и сервисов, билайн бизнес

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




14 МАРТА
В 10:00

Это четверг.
Прекрасный день для участия в форуме


Park Inn by Radisson Novokuznetsk

Ждем вас по адресу:
г. Новокузнецк, просп. Н.С. Ермакова, 1, корп. 1


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только предварительная регистрация

Организаторы и спикеры

спонсоры и партнеры

станьте партнером форума

5 форматов сотрудничества, до 13 рекламных опций для вашего продвижения. Посмотрите коммерческое предложение →

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

Смотрите, какой движ! Разве такое можно пропустить?

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги. Презентации спикеров и фотоотчет после мероприятия вы получите в телеграм-боте.

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

сожалеем,
но регистрация завершена

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Подпишитесь на рассылку и Телеграм-канал,
чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 14 марта, в 10:00
  • Park Inn by Radisson Novokuznetsk, конференц-зал «Сибирь»
  • Адрес: г. Новокузнецк, просп. Н.С. Ермакова, 1, корп. 1
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Зачем подписываться на телеграм-бот? >>
1. Через бота можно пройти упрощенную регистрацию и получать напоминания, чтобы не пропустить такое крутое событие.

2. В боте вы сможете посмотреть актуальную программу во время мероприятия.

3. После форума, только через бот можно будет получить презентации от спикеров и фотоотчет. Подпишитесь прямо сейчас »»

Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 14 марта Park Inn by Radisson Novokuznetsk, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2024 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110