13 марта 2025 в 8:00 по мск, Онлайн

Что вас ждет на форуме

3 кейса

от лидеров рынка

4 инструмента

автоматизации продаж

6 часов

насыщенного контента

10 спикеров

Эксперты-практики

За счет чего вы можете кратно увеличить продажи сразу после форума?

Поручите рутину AI и освободите менеджеров от важных дел

Искусственный интеллект работает за менеджера в CRM.
Магия? Уже реальность :)

Предложите клиентам суперсервис, чтобы они возвращались и приводили друзей

Собирайте и анализируйте данные о ваших клиентах, чтобы лучше их принимать

Объедините каналы продаж, чтобы не упускать ни одной заявки

Онлайн, офлайн, в приложении или соцсетях – вы там, где удобно клиентам

Используете чужой опыт, чтобы не наступать на свои грабли

Вы узнаете, какие инструменты стоит внедрять, а какие подходы уже устарели

Насыщенная программа
Время московское

08:00 – 08:40

Продажи в мессенджерах: как эффективные коммуникации влияют на ваш бизнес

Анастасия Омелечко

Директор партнерских продаж WAZZUP (резидент Сколково)

как управлять продажами в мессенджерах из CRM

как повысить клиентский сервис с помощью чатов

как увеличить выручку за счет простых приемов общения с клиентами: кейсы компаний

08:40 – 09:20

Как стать лидером в своем сегменте и расти без остановки

Игорь Одинцов

СЕО и Co-founder проектов ЧебурекМи (400 точек, 12 стран), Сеньор Денёр, Шаурма по-братски, Хотдоггер

как достигать успеха, но при этом терпеть неудачи и закрывать проекты

особенности покупки франшиз и их развития

что делать, если в 97 случаях из 100 ты услышишь «нет»

09:20 – 10:00

Максимизация продаж: 1 клиент = доход х2

Владимир Бурков

Директор IT-компании Business Upgrade

«восстание машин»: ускоряем конверсию в продажах с ИИ

как продавать в любой момент, из любой точки

как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента

10:00 –10:30

Кейс. Как клиентский сервис влияет на продажи

Надежда Шевцова

Коммерческий директор ГК ЦНМТ (7 клиник в СФО, 1000+ сотрудников)

как построить систему работы с клиентами, чтобы стать лидером в своей сфере

как ценности помогают улучшать лояльность клиентов

какие ошибки в построении продаж услуг можно допустить

10:30 – 11:15

Перерыв

11:15 – 11:50

Бренд как способ продавать дороже

Диана Очкина и Екатерина Давыдова

Руководители и управляющие партнеры брендингового агентства DECIDE

какая разница между продуктом, торговой маркой и брендом

как грамотно выстроить позиционирование бренда и что объединяет все успешные компании

личный пример: как определить свое позиционирование, чтобы повысить продажи

11:50 – 12:25

План и мотивация для отдела продаж: миссия выполнима

Елена Пясковская

Коммерческий директор, сооснователь франчайзинговой сети ИнфоСофт

как сформировать план для отдела продаж, чтобы его хотелось выполнить

какие методы материальной и нематериальной мотивации менеджеров может применять руководитель

кейс по созданию мотивации

12:25 – 13:00

Маркетинг + продажи: тандем, который усилит бизнес

Любовь Черемисина

Стратег-практик по маркетингу, Fractional CMO, основатель рекрутингового агентства Gettalent, сооснователь сервиса партнерского маркетинга Reffocus

как настроить систему, чтобы маркетинг и продажи работали на одну цель

скоринг и квалификация лидов в отделе продаж и обратная связь для маркетинга

взаимодействие маркетинга и отдела продаж: кейсы и примеры

13:00 – 13:40

Как продавать через программы лояльности: ошибки и подводные камни на опыте 1000+ клиентов

Андрей Денисюк

Генеральный директор и сооснователь компании БонусПлюс. На 2025 компания обслуживает более 1700 компаний

как внедрение программы лояльности увеличивает продажи компании: кейсы клиентов

какие типичные ошибки приводят к потере клиентов и как их избежать

как предотвратить финансовые потери при внедрении программ лояльности и получить результат

13:40 – 14:00

Завершение конференции

Спикеры

Где и когда

13 марта 8:00 по мск

Ссылку для подключения вы получите на email
за час до начала мероприятия

Организаторы и спикеры

Спонсоры и партнеры

Ваш профит от участия

Подарки

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

Диплом

После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

сожалеем,
но регистрация завершена

Остались вопросы?

Мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию

Нужно ли платить за участие?

Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки и специальные предложения от нас и спикеров форума.

Когда и где?

  • 13 марта в 8:00 по мск
  • Онлайн
  • Ссылку для подключения вы получите на email за час до начала мероприятия

Зачем регистрироваться?

Мы заботимся о том, чтобы вы не забыли о форуме и вовремя подключились. На указанный при регистрации email до мероприятия вы получаете напоминания о нем, в день – ссылку для подключения, после – презентации спикеров и электронный диплом участника.

Как принять участие?

Вам нужно заполнить форму регистрации, подключиться 13 марта по ссылке, которую получите на ваш email за час до начала мероприятия, и наслаждаться атмосферой!

Контакты

Email

info@bizupgrade.ru

Телефон

+7 (383) 362-26-26