13 марта 2025 в 8:00 по мск, Онлайн

Что вас ждет на форуме

3 кейса

от лидеров рынка

4 инструмента

автоматизации продаж

6 часов

насыщенного контента

10 спикеров

Эксперты-практики

За счет чего вы можете кратно увеличить продажи сразу после форума?

Поручите рутину AI и освободите менеджеров от важных дел

Искусственный интеллект работает за менеджера в CRM.
Магия? Уже реальность :)

Предложите клиентам суперсервис, чтобы они возвращались и приводили друзей

Собирайте и анализируйте данные о ваших клиентах, чтобы лучше их принимать

Объедините каналы продаж, чтобы не упускать ни одной заявки

Онлайн, офлайн, в приложении или соцсетях – вы там, где удобно клиентам

Используете чужой опыт, чтобы не наступать на свои грабли

Вы узнаете, какие инструменты стоит внедрять, а какие подходы уже устарели

Насыщенная программа
Время московское

08:00 – 08:40

Продажи в мессенджерах: как эффективные коммуникации влияют на ваш бизнес

Анастасия Омелечко


как управлять продажами в мессенджерах из CRM

как повысить клиентский сервис с помощью чатов

как увеличить выручку за счет простых приемов общения с клиентами: кейсы компаний

08:40 – 09:20

Как стать лидером в своем сегменте и расти без остановки

Игорь Одинцов

СЕО и Co-founder проектов ЧебурекМи (400 точек, 12 стран), Сеньор Денёр, Шаурма по-братски, Хотдоггер

как достигать успеха, но при этом терпеть неудачи и закрывать проекты

особенности покупки франшиз и их развития

что делать, если в 97 случаях из 100 ты услышишь «нет»

09:20 – 10:00

Максимизация продаж: 1 клиент = доход х2

Владимир Бурков

Директор IT-компании Business Upgrade

«восстание машин»: ускоряем конверсию в продажах с ИИ

как продавать в любой момент, из любой точки

как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента

10:00 –10:30

Кейс. Как клиентский сервис влияет на продажи

Надежда Шевцова

Коммерческий директор ГК ЦНМТ (7 клиник в СФО, 1000+ сотрудников)

как построить систему работы с клиентами, чтобы стать лидером в своей сфере

как ценности помогают улучшать лояльность клиентов

какие ошибки в построении продаж услуг можно допустить

10:30 – 11:15

Перерыв

11:15 – 11:50

Бренд как способ продавать дороже

Диана Очкина и Екатерина Давыдова

Руководители и управляющие партнеры брендингового агентства DECIDE

какая разница между продуктом, торговой маркой и брендом

как грамотно выстроить позиционирование бренда и что объединяет все успешные компании

личный пример: как определить свое позиционирование, чтобы повысить продажи

11:50 – 12:25

План и мотивация для отдела продаж: миссия выполнима

Елена Пясковская

Коммерческий директор, сооснователь франчайзинговой сети ИнфоСофт

как сформировать план для отдела продаж, чтобы его хотелось выполнить

какие методы материальной и нематериальной мотивации менеджеров может применять руководитель

кейс по созданию мотивации

12:25 – 13:00

Искусственный интеллект в продажах: реальность и мифы

Кирилл Зорин

Владелец и руководитель агентства Zorinov AI Agency и платформы ReNairo, эксперт по внедрению искусственного интеллекта в бизнесе

как ИИ помогает бизнесу увидеть полную картину отдела продаж: от анализа ошибок до автоматизации отчетов

какие технологии действительно работают в продажах, и когда ИИ – это выгода, а не траты

что бизнесу нужно знать о нейросетях, чтобы не попасться на маркетинговые ловушки

13:00 – 13:40

Как продавать через программы лояльности: ошибки и подводные камни на опыте 1000+ клиентов

Андрей Денисюк

Генеральный директор и сооснователь компании БонусПлюс. На 2025 компания обслуживает более 1700 компаний

как внедрение программы лояльности увеличивает продажи компании: кейсы клиентов

какие типичные ошибки приводят к потере клиентов и как их избежать

как предотвратить финансовые потери при внедрении программ лояльности и получить результат

13:40 – 14:00

Завершение конференции

Спикеры

Где и когда

13 марта 8:00 по мск

Ссылку для подключения вы получите на email
за час до начала мероприятия

Организаторы и спикеры

Спонсоры и партнеры

Ваш профит от участия

Подарки

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

Диплом

После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

Регистрация

Заполните, пожалуйста, форму ↓

Остались вопросы?

Мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию

Нужно ли платить за участие?

Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки и специальные предложения от нас и спикеров форума.

Когда и где?

  • 13 марта в 8:00 по мск
  • Онлайн
  • Ссылку для подключения вы получите на email за час до начала мероприятия

Зачем регистрироваться?

Мы заботимся о том, чтобы вы не забыли о форуме и вовремя подключились. На указанный при регистрации email до мероприятия вы получаете напоминания о нем, в день – ссылку для подключения, после – презентации спикеров и электронный диплом участника.

Как принять участие?

Вам нужно заполнить форму регистрации, подключиться 13 марта по ссылке, которую получите на ваш email за час до начала мероприятия, и наслаждаться атмосферой!

Контакты

Email

info@bizupgrade.ru

Телефон

+7 (383) 362-26-26