для специалистов по продажам,
которые хотят знать как
:


  • выполнять KPI на фоне сниженного спроса и не терять клиентов

  • заново монетизировать свою клиентскую базу

  • сориентироваться в ситуации и построить план эффективных действий

  • трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра

  • усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM

  • адаптироваться к новой реальности и использовать опыт для следующих вызовов

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ФОРУМЕ


КОНЦЕНТРАЦИЯ КЕЙСОВ И ОПЫТА ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

Они поделятся своими победами и факапами в текущих условиях. Только прикладные инструменты.


ЭКСПРЕСС-МЕТОДЫ ПО ПРОКАЧКЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Вы узнаете, как перезапустить процессы в сжатые сроки и воспользоваться новыми возможностями для роста продаж.

АКТУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ

Эксперты расскажут всю правду о том, кого сейчас выбирают клиенты и как системно работать с покупателями.

ИНСТРУКЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА 

От 5 представителей действующих компаний. Они на личном опыте знают, как сориентироваться и адаптироваться к изменениям. 

 
  

Насыщенная программа

10 НОЯБРЯ

ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ


2
Продажи на маркетплейсах. Как не уйти в минус
  • выход на маркетплейсы: продавать сразу на нескольких или тестировать по очереди
  • схемы FBO или FBS: что выбрать для ваших товаров
  • как защититься от конкурентов и сервисов аналитики
  • сколько вы зарабатываете — анализ скрытых расходов

ИВАН КИРИЛЛИН
Директор по продажам сервиса МойСклад

3
Клиенты есть всегда! Как много продавать, когда «не хотят покупать»
  • как не терять клиентов при первом контакте
  • какие 3 инструмента помогают кратно увеличить прибыль
  • что необходимо для выполнения плана продаж и успешной работы команды
  • как продать слона и удержать покупателя навсегда

ЕЛЕНА БЕЛЯКОВА
Ведущий менеджер ключевых проектов партнерского отдела «Битрикс24»

3
ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА КОМПАНИИ
  • как сделать сотрудников фанатами CRM
  • систематизация работы менеджеров
  • 5 элементов эффективной воронки продаж
  • контроль отдела продаж на автопилоте

ЯРОСЛАВ ГОЛУБ
Директор компании INTEC

3
Бизнес-кейс. Инновационный отдел продаж
  • как построить отдел продаж, чтобы менеджеры выходили на план в первый месяц
  • как сэкономить время и расходы на подбор и обучение сотрудников
  • адаптация менеджера по продажам к любым условиям:
    5 блоков построения успешной системы обучения
  • как создать дружелюбные регламенты

ЕВГЕНИЙ САБЛИН
Предприниматель, основатель компании «Эксперт Техника»

3

бизнес-викторина
Ответь правильно и получи приз!

ДАНИИЛ ВЫЧЕГЖАНИН
Ведущий форума

3
Как составить план продаж, чтобы он работал
  • структура плана продаж: какие метрики необходимо закладывать и как просчитать по ним рост
  • кто за что отвечает: как распределить роли между менеджерами отдела продаж
  • как контролировать результат и правильно его презентовать сотрудникам

КАМРАН ГУСЕЙНОВ
Генеральный директор Skyeng

3
вне ситуаций: кейс об Эффективной коммуникации в продажах
  • как понимание пути принятия решения клиентов помогло увеличить конверсию в сделку до 60%
  • триггеры, влияющие на положительное решение в текущих реалиях рынка
  • скрипт продажи в два этапа

ДМИТРИЙ САБЛИН
Генеральный директор «Окна Алькор», президент бизнес клуба «Окружение»

3
Как добиться роста интернет-продаж
  • как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в сети
  • как не потерять трафик в новых условиях
  • специальные форматы размещения для интернет-магазинов
  • как платить только за нужный вам результат

АЛЕКСАНДР УРОШНИКОВ
Старший менеджер по работе с клиентами, Яндекс Бизнес

3
КАК СОВМЕЩАТЬ ОФЛАЙН-БИЗНЕС С ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
  • каким офлайн-бизнесам подойдут продажи на маркетплейсе
  • как настроить логистику для старта продаж
  • инструменты аналитики, продвижения и финтеха для роста заказов

АЛЕКСЕЙ ЧЕКУНОВ
Менеджер по привлечению ключевых партнеров Ozon


10 НОЯБРЯ
В 09:30 ПО МСК

Это четверг.
Прекрасный день для участия в форуме


ОНЛАЙН

Ссылку для подключения вы получите на email за час до начала мероприятия


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только предварительная регистрация

кто ПОМОЖЕТ вам
освоить территорию продаж?

спонсоры и партнеры

ЗА 10 лет мы прокачали
более 36 705 специалистов

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

подарки и спецпредложения

Заберите сертификаты, бонусы и скидки на услуги от
спикеров и организаторов форума

ЭЛЕКТРОННЫЙ диплом участника
После форума у вас есть возможность получить электронный диплом участника. Для этого заполните специальную анкету во время мероприятия

 
  

Регистрация завершена

 
  

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку
и Телеграм-канал, чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

 
  

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить бонусы от спикеров и организаторов форума, а также электронный диплом участника.
Когда и где >>
  • Онлайн
  • 10 ноября в 09:30 по мск
  • Ссылку для подключения вы получите на email за час до начала мероприятия
Зачем регистрироваться >>
Мы заботимся о том, чтобы вы не забыли о форуме  и вовремя подключились. На указанный при регистрации email до мероприятия вы получаете напоминания о нем, в день – ссылку для подключения, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.

контакты

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110