Что вас ждет на форуме

6 часов
насыщенного
контента

Инсайты
по работе с клиентами
в CRM

3 кейса
по автоматизации
продаж

AI-ускорители
в продажах
и маркетинге

6 часов
насыщенного
контента

Инсайты
по работе с клиентами
в CRM

3 кейса
по автоматизации
продаж

AI-ускорители
в продажах
и маркетинге
А еще подарки
и сюрпризы
от организаторов и спикеров!

Насыщенная программа
ПРОГРАММА ФОРУМА
(время московское)
08:00 – 08:40
Продажи в мессенджерах: как эффективные коммуникации влияют на ваш бизнес
Анастасия Омелечко
Директор партнерских продаж WAZZUP (резидент Сколково)
как управлять продажами в мессенджерах из CRM
как повысить клиентский сервис с помощью чатов
как увеличить выручку за счет простых приемов общения с клиентами: кейсы компаний
08:40 – 09:20
Как стать лидером в своем сегменте и расти без остановки
Игорь Одинцов
СЕО и Co-founder проектов ЧебурекМи (400 точек, 12 стран), Сеньор Денёр, Шаурма по-братски, Хотдоггер
как достигать успеха, но при этом терпеть неудачи и закрывать проекты
особенности покупки франшиз и их развития
что делать, если в 97 случаях из 100 ты услышишь «нет»
09:20 – 10:00
Максимизация продаж: 1 клиент = доход х2
Владимир Бурков
Директор IT-компании Business Upgrade
«восстание машин»: ускоряем конверсию в продажах с ИИ
как продавать в любой момент, из любой точки
как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента
10:00 –10:30
Кейс. Как клиентский сервис влияет на продажи
Надежда Шевцова
Коммерческий директор ГК ЦНМТ (7 клиник в СФО, 1000+ сотрудников)
как построить систему работы с клиентами, чтобы стать лидером в своей сфере
как ценности помогают улучшать лояльность клиентов
какие ошибки в построении продаж услуг можно допустить
10:30 – 11:15
11:15 – 11:50
Бренд как способ продавать дороже
Диана Очкина и Екатерина Давыдова
Руководители и управляющие партнеры брендингового агентства DECIDE
какая разница между продуктом, торговой маркой и брендом
как грамотно выстроить позиционирование бренда и что объединяет все успешные компании
личный пример: как определить свое позиционирование, чтобы повысить продажи
11:50 – 12:25
План и мотивация для отдела продаж: миссия выполнима
Елена Пясковская
Коммерческий директор, сооснователь франчайзинговой сети ИнфоСофт
как сформировать план для отдела продаж, чтобы его хотелось выполнить
какие методы материальной и нематериальной мотивации менеджеров может применять руководитель
кейс по созданию мотивации
12:25 – 13:00
Маркетинг + продажи: тандем, который усилит бизнес
Любовь Черемисина
Стратег-практик по маркетингу, Fractional CMO, основатель рекрутингового агентства Gettalent, сооснователь сервиса партнерского маркетинга Reffocus
как настроить систему, чтобы маркетинг и продажи работали на одну цель
скоринг и квалификация лидов в отделе продаж и обратная связь для маркетинга
взаимодействие маркетинга и отдела продаж: кейсы и примеры
13:00 – 13:40
Как продавать через программы лояльности: ошибки и подводные камни на опыте 1000+ клиентов
Андрей Денисюк
Генеральный директор и сооснователь компании БонусПлюс. На 2025 компания обслуживает более 1700 компаний
как внедрение программы лояльности увеличивает продажи компании: кейсы клиентов
какие типичные ошибки приводят к потере клиентов и как их избежать
как предотвратить финансовые потери при внедрении программ лояльности и получить результат
13:40 – 14:00
14:40 – 15:00
Розыгрыш подарков, дискуссия
со спикерами
Спикеры
Спикеры
Ваш профит от участия

Подарки
Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

Диплом
После форума вы получите электронный диплом на email, если заполните анкету
Где и когда
13 марта 8:00 по мск
Ссылку для подключения вы получите на email
за час до начала мероприятия
Где и когда
23 октября 10:00 по мск
Ссылку для подключения вы получите на email
за час до начала мероприятия
Организаторы
Организаторы
и спикеры
Спонсоры и партнеры
Спонсоры
и партнеры
Ваш профит от участия

Подарки
Участвуйте в интерактивах
и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги

Диплом
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации
Контакты
Контакты

info@bizupgrade.ru

Телефон
+7 (383) 362-26-26
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110
Политика обработки персональных данных
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110