
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЦИФРОВОМ ФОРУМЕ?
✦ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ, секреты от экспертов
✦ СПИКЕРЫ-ПРАКТИКИ, а не теоретики, обещающие "золотые горы"
✦ КОНЦЕНТРАТ опыта, знаний и мотивации
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ всего за 360 минут?
✔ Какие современные технологии приносят вам клиентов
✔ Как заключить сделку на 170 тыс. за 4 минуты
✔ Почему необходимо вести продажи в CRM
✔ Где прячутся слабые места вашей воронки продаж
✔ Что скрывают известные компании вашего города
КТО ПОМОЖЕТ ВАМ ОСВОИТЬ ТЕРРИТОРИЮ ПРОДАЖ?
Насыщенная программа цифрового форума
РЕГИСТРАЦИЯ участников
Приветственное слово организатора
Спроси, чтобы продать!
- как спросить Клиента, чтобы он захотел купить: технология СПИН
- как закрыть сделку одним вопросом?
- 3 триггера в стратегии переговоров, чтобы любой потенциальный Клиент стал вашим на всю жизнь
Стелла Фролова
Бизнес-тренер, коуч
ЧТО МОЖЕТ УБИТЬ ВАШ БИЗНЕС В 2020 ГОДУ
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА. КОГО КОСНУТСЯ НОВЫЕ ПРАВИЛа
- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ, ЭТАПЫ И ДЕДЛАЙНЫ
- ЗАКОН О САМОЗАНЯТЫХ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС
- ГОТОВИМСЯ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ: ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
Надежда Бычкова
PR-директор "МойСклад"
НЕ ПРОДАВАЙ, ПОМОГИ КУПИТЬ
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОФЛАЙН УЖЕ НЕЭФФЕКТИВЕН
- КАК ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ КУПИТЬ У ВАС САМЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ - ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
- 3 ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА
Елена Белякова
Менеджер партнерского отдела «1С-Битрикс»
Как замотивировать клиента возвращаться снова и снова
- Сервис, как основа лояльности и повышения продаж
- Как создать у гостя wow- эффект от оказанных услуг?
- История успеха. Как мы создаем курорт в некурортном регионе.
Борис Дороченков
Генеральный директор отеля Riviera Wellness Resort
Легкий КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПИКЕРАМИ
Как достигать нужного результата в публичном выступлении
- 7 правил, без учёта которых к публике лучше не выходить
- Как знать, что говорить: структура и шаблоны выступления
- Вас должны слышать и слушать: тренировка голоса и общей энергетики выступления
Александр Кошарный
Руководитель центра тренинга и консалтинга "Практис"
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
- Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут
- Где слабые места в вашей воронке продаж
- Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса
- Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки
Елена Белякова
Менеджер партнерского отдела «1С-Битрикс»
Потерянные лиды и забытые сделки. Куда утекает рекламный бюджет?
- Как взять под контроль коммуникации с клиентами
- Как автоматизировать обработку лидов в CRM
- Как обеспечить контроль за ведением сделок
- Куда уходят деньги из рекламного бюджета
Алексей Перевалов
Коммерческий директор CSN
Правильная физкультура с Юрием Жимовым
Юрий Жимов
Основатель клуба силового фитнеса #ЖимовFamily, куратор фитнес-курса #ПравильнаяСушка
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРЕДЛОЖИТЬ НУЖНОЕ В ПРАВИЛЬНЫЙ МОМЕНТ
- КАК СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДВЕСТИ К ПОКУПКЕ ТЕХ, КТО О НЕЙ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ
- НЕ ТОЛЬКО ПОЛ И ВОЗРАСТ: КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В 2020 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
- ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА VS СПАМ
- КЕЙСЫ О ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ИЗ ПРАКТИКИ МТС
Тренинг- менеджер бизнес-рынка МТС
Почему твои Клиенты уходят к конкурентам?
- Как обеспечить лояльность Клиентов, через вовлечение сотрудников
- Твой бизнес глазами Клиента: Хочешь узнать отношение к себе? Спроси
- Удивляй. Нестандартные подходы в борьбе за лояльность
Леонид Костюк
Управляющий магазинами PatrikMan Белгород, Воронеж, Волгоград и парикмахерской Chop-Chop в Белгороде
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, вручение призов
Посмотрите, какой аншлаг был в других городах
Для бесплатного участия в «Территории продаж» зарегистрируйтесь
СОЖАЛЕЕМ, НО РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕННО, МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
Где и когда ВЫ встретИТЕСЬ С ЭКСПЕРТАМИ?

СПОНСОРЫ ФОРУМА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Есть вопросы? Задавайте!
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
СтаНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА
Вы хотите стать спикером или спонсором «Территории продаж»? Сообщите нам об этом как можно скорее.
| Уникальные возможности для спонсоров
оставайтесь с нами
Не нашли свой город в графике или не смогли участвовать в этот раз? Не расстраивайтесь! Подпишитесь на нашу рассылку и заранее узнавайте о ближайших мероприятиях в вашем городе.
Цифровой форум «Территория продаж»
цикл мероприятий компании «1С-Битрикс»
#ТерриторияПродаж