БОЛЬШЕ ПРОДАЖ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАТРАТ

Форум прошел 21 марта 2024
Ижевск, Дом Профсоюзов

Что вас ждет на форуме


  • Проверенные методики монетизации своей клиентской базы
  • 8 инструментов для удержания клиентов и создания долгосрочных отношений с ними
  • Инсайты по обучению и мотивации менеджеров по продажам
  • 3 реальных кейса автоматизации продаж
  • Инновационные AI-ускорители в продажах
  • 6 часов насыщенного контента


А еще развлекательные зоны, фотоконкурс, подарки и сюрпризы от организаторов и спикеров!

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ КРАТНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ СРАЗУ ПОСЛЕ ФОРУМА?


ПОРУЧИТЕ РУТИНУ ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ И ОСВОБОДИТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ ВАЖНЫХ ДЕЛ

Менеджер звонит клиенту, а искусственный интеллект расшифровывает звонок, выделяет главное, пишет краткие итоги и даже сам заполняет CRM. Магия? Уже нет ;)

Объедините каналЫ продаж, ЧТОБЫ НЕ УПУСКАТЬ ни одной заявки

Онлайн, офлайн, в приложении или в соцсетях – вы там, где удобно клиентам. Ваш омниканальный подход гарантирует, что клиенты получат одинаково высокий уровень сервиса, где бы они ни решили с вами связаться.

ПРЕДЛОЖИТЕ КЛИЕНТАМ СУПЕР-СЕРВИС И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЧТОБЫ ОНИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ К ВАМ И ПРИВОДИЛИ ДРУЗЕЙ

Пора сосредоточиться на сборе и анализе данных о клиентах, чтобы лучше понимать их и создавать уникальный клиентский опыт на всех этапах взаимодействия.

Используете чужой опыт, чтобы не наступать на свои грабли

На форуме вы узнаете, какие инструменты стоит внедрять немедля, а какие подходы в бизнесе уже давно устарели. Научитесь мотивировать и заряжать команду отдела продаж на высокие результаты!    

 
  

Насыщенная программа


2
ЭТИКЕТ В ПРОДАЖАХ. ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ
  • что такое этикет в продажах
  • ТОП-3 критерия, которые важны каждому современному клиенту
  • какие элементы этикета являются ключевыми в продажах
  • 5 основных принципов этичного отдела продаж, которые гарантировано увеличат прибыль

КОНСТАНТИН МЫШКИН
Тренер по росту продаж и строитель отделов продаж

3
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ: 1 КЛИЕНТ
= ДОХОД Х2
  • «восстание машин»: ускоряем конверсию в продажах с AI
  • как продавать в любой момент, из любой точки
  • как нон-стоп получать прибыль от одного и того же клиента

ЕКАТЕРИНА МАРЧЕНКО
Ведущий менеджер отдела продаж «Битрикс24»

3
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ И ОСВОБОДИТЬ МЕНЕДЖЕРА ОТ РУТИННЫХ ЗАДАЧ
  • почему стоит уделить особое внимание переписке с клиентом
  • как организовать общение с покупателями в CRM-системе
  • начало коммуникации: примеры автоматизации на основе реальных кейсов
  • допродажи: как продать клиенту продление услуг без участия менеджера

СЕРГЕЙ ИВАНОВ
Основатель Агентства автоматизации продаж «ЛАЙМ»

3
ТОРГОВЛЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ: КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
  • прогнозы и тенденции торговли на маркетплейсах в 2024 году
  • почему начинающие продавцы часто ошибаются с выбором ниши
  • собственная товарная марка, выход на несколько маркетплейсов, увеличение ассортимента: что делать в первую очередь
  • как торговать на нескольких маркетплейсах одновременно

НИКИТА ВИЦКО
Руководитель компании InstallBiz, партнер сервиса МойСклад

3


Легкий кофе-брейк

НЕТВОРКИНГ, ИНТЕРАКТИВЫ



3
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ: НА ЧЕМ ДЕРЖАТСЯ УСПЕШНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
  • телефон, email, мессенджер: что выбрать
  • «я занят» или оптимальное время и способ для разговора с клиентом
  • роль автоматизации в коммуникации
  • ошибки общения в мессенджере, из-за которых клиенты уходят навсегда

АЛЕКСАНДР ФЕФИЛОВ
Руководитель маркетинга компании Wazzup

3
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧНЫХ ПРОДАЖ
  • клиент = наш партнер
  • как помочь менеджерам по продажам уйти от страха отказов, увольнения, неудач
  • как сделать так, чтобы клиент сказал «я хочу быть только с вами»

ДМИТРИЙ КОНОНОВ
Основатель проекта «НЕ ФРАНШИЗА», сооснователь сети кафе-пельменных «Горячий пельмень», лавок домашней еды «Братья Кононовы», кондитерского цеха «Братья Кононовы»

ДАРЬЯ МАЙ
Ведущий специалист по работе с заказчиками в проекте
«НЕ ФРАНШИЗА»

3
Как повысить эффективность в отделе продаж
  • технология холодного звонка
  • 5 этапов продаж
  • подбор менеджеров по продажам: универсальные компетенции, которые используются на рынке
  • работа с мотиваторами МПП

АЛЕКСАНДР КИРШИН
Руководитель группы продаж «2ГИС»

3
ГОЛОСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАЧ БИЗНЕСА
  • как не терять звонки и оставаться в контакте с клиентом
  • почему современной компании нужна телефония
  • кейсы улучшения голосового общения с клиентом
МУСА ЗИЯТДИНОВ
Старший менеджер по развитию и поддержке продаж корпоративных решений и сервисов, «билайн бизнес»

4


Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами




21 МАРТА
В 10:00

Это четверг.
Прекрасный день
для участия в форуме


ДОМ
ПРОФСОЮЗОВ

Ждем вас по адресу:
г. Ижевск,
ул. Бородина, 21


УЧАСТИЕ
БЕСПЛАТНОЕ

Нужна только предварительная регистрация
ИжевскУлица Бородина, 21 — Яндекс Карты

Организаторы и спикеры

спонсоры и партнеры

станьте партнером форума

5 форматов сотрудничества, до 13 рекламных опций для вашего продвижения. Посмотрите коммерческое предложение →

Заинтересованы? Появились другие предложения или вопросы? Давайте обсудим. Напишите нам!

 
  

Смотрите, какой движ! Разве такое можно пропустить?

 
  

ВАШ ПРОФИТ ОТ УЧАСТИЯ

нетворкинг 

250+ участников. Вы найдете среди них новых клиентов и партнеров всего за 1 день вместо года поисков

ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвуйте в интерактивах и конкурсах. Забирайте подарки, сертификаты, бонусы и скидки на услуги. Презентации спикеров и фотоотчет после мероприятия вы получите в телеграм-боте.

диплом участника
После форума вы получите электронный диплом на email, указанный при регистрации

сожалеем,
но регистрация завершена

НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОТ РАЗ?


Подпишитесь на рассылку и Телеграм-канал,
чтобы заранее узнавать о ближайших мероприятиях.

ваши вопросы и наши ответы

Нужно ли платить за участие >>
Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.
Когда и где >>
  • 21 марта, в 10:00
  • Дом Профсоюзов
  • Адрес: г. Ижевск, ул. Бородина, 21
Зачем регистрироваться >>
Количество мест в зале ограничено. Для вашего комфорта мы контролируем число будущих участников. До форума вы также получаете напоминания о нем, после — презентации спикеров и электронный диплом участника.
Зачем подписываться на телеграм-бот? >>
1. Через бота можно пройти упрощенную регистрацию и получать напоминания, чтобы не пропустить такое крутое событие.

2. В боте вы сможете посмотреть актуальную программу во время мероприятия.

3. После форума, только через бот можно будет получить презентации от спикеров и фотоотчет. Подпишитесь прямо сейчас »

Как принять участие >>
Вам нужно заполнить форму регистрации и посетить 21 марта Дом Профсоюзов, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!

контакты

© 2024 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110

© 2022 All rights reserved.
Реклама. ООО «1С-Битрикс»‎ ИНН 7717586110